Электрический роллерсёрф Razor RipStik Electric
Устали крутить бёдрами на классическом рипстике? Встречайте - первый в мире электрический роллерсёрф! Теперь можно кататься по городу, как на волнах. Электрическим рипстиком можно управлять привычным способом, а также регулировать скорость через пульт дистанционного управления, который уже идёт в комплекте. Управление очень простое, справится и ребёнок от 7-8 лет.
Благодаря инновационной эксклюзивной технологии с мотор-колесом и литий-ионной батареей на 22V, электрический скейт способен развивать скорость до 16 км/час, и непрерывно передвигаться до 50 минут! При этом двигаться можно не только на электрической тяге, но и благодаря инерционной, механической силе, как на классическом рипстике. Теперь можно не просто кататься, передвигаясь по городу, парку, но и делать это максимально эффектно и необычно!
- От 8 лет
- Вес продукта 6,94 кг.
- Подходит детям и подросткам ростом от 100 до 180 см.
- Максимальная нагрузка 65 кг.
- Максимальная скорость 16 км/час
- Запас непрерывного хода до 50 минут
- Новая технология Power Core: мотор-колесо 100W, отсутствие цепи и её натяжителя
- Используется ножной стартер для запуска двигателя
- Полиуретановое переднее и заднее мотор-колесо
- Удобное управление с пульта ДУ (технология 2,4 ГГц)
- Литий-ионная аккумуляторная батарея на 22V (UL 2271)
- Конструкция выполнена из армированного полимерного волокна
- Зарядное устройство и пульт ДУ включено в комплект
- Не требует сервисного обслуживания и сборки
- Гарантия 6 месяцев
Прошло уже больше восьми лет с момента, когда Razor выпустили на рынок один из своих стопроцентных хитов: RipStik. Этот роллерсёрф в своё время произвёл настоящий фурор, предоставив райдерам новые ощущения от привычного катания!
Успех крутой, но американцы никогда не оставались почивать на лаврах. За эти годы они разработали десятки новинок, и каждая из них двигала развитие фанового транспорта вперёд. И вот, снова настал черёд роллерсёрфов: перед нами электрический скейт с мотор-колесом, первый в своём роде!
Знакомимся поближе
Роллерсёрф сам по себе остаётся достаточно новым и оригинальным транспортным средством, но с появлением электромотора эта штука становится просто бомбой! Благодаря двигателю, который Razor поставили на скейт, он разгоняется до 15-16 км/ч практически без участия райдера, и это просто круто!
Самой возможностью своего появления RipStik Electric обязан технологии мотор-колёс. Поставить традиционный цепной привод на роллерсёрф было бы затруднительно (а точнее, практически невозможно), а вот мотор-колесо на 100 Ватт в конструкцию вписалось как родное. Переднее колесо обычное, у этого двухколёсного электрического скейта задний привод.
Поехали!
С точки зрения классификации, RipStik Electric позиционируется как всё тот же роллерсёрф: две узкие платформы, соединённые между собой стержнем. И, хотя в движение он теперь приводится мотором, ощущения от катания прежние: это что-то среднее между сёрфингом, скейтбордингом и сноубордом.
Для контроля над скоростью в Рэйзор предлагают использовать пульт дистанционного управления. Он получился удобный и компактный: легко помещается в руке и хорошо чувствуется во время движения. Ноги отдыхают, остаётся лишь запустить ножной стартер и вовремя поворачивать.
Крейсерская скорость 13-16 км/ч – это не выглядит особо внушительно, но для скейта более чем достаточно. Когда на 15-и километрах заходишь в достаточно крутой вираж, в ушах просто свистит ветер! Ну и для того, чтобы электрический скейт с двумя колёсами можно было использовать как транспорт, скорости вполне хватает: RipStik Electric сделает путь до метро или гаража заметно короче.
Батареи хватает на 40 минут катания – этого вполне достаточно для обычных поездок в пределах города. Конечно, для скейтпарков хотелось бы иметь в запасе хотя бы час, но… Всё-таки, это роллерсёрф, а его конструкция не предполагает места под большой аккумулятор. В Razor и так сотворили настоящее чудо: поставили ёмкую батарею и не сделали RipStik неповоротливым и тяжёлым.
По поводу поездок по городу: следите за тем, чтобы на Вашем пути было только качественное дорожное покрытие. Полиуретановые колёса достаточно жёсткие, они чувствительно передают неровности и дефекты трассы на корпус – если с дорогами на маршруте не очень, будет некомфортно.
Кстати, о поворотах и управляемости – в сравнении с классическим Рипстиком, масса гаджета заметно выросла. Оно и понятно: батарея весит достаточно много, мотор-колесо тоже тяжелее обычного. С точки зрения динамики это даёт большую инерционность, к которой нужно привыкнуть. Понадобится на такое привыкание минут 10-15, потом разница перестаёт ощущаться вообще: как и обычный роллерсёрф, двухколёсный электроскейт без труда справляется с достаточно крутыми поворотами и смелыми манёврами.
Ну и, конечно, это первый моторизованный скейт, который оснащён мотор-колесом – нет цепного привода, нет проблем с его обслуживанием. На самом деле, он вообще не требует никакого сервиса, как и сборки: работает сразу из коробки, а весь уход сводится к протирке тряпочкой от грязи.
В общем, впечатления крайне позитивные: мотор-колёсо работает почти бесшумно, скорость набирается и сбрасывается очень плавно, заряда батареи хватает почти на час… Всё круто!
Надёжность и эргономика
Свои обводы и габариты электрический скейт унаследовал у обычного RipStik, а значит, с дизайном у него всё великолепно. Всё та же очень удобная дека, тот же невысокий клиренс (обычное дело для роллерсёрфов), та же продуманная эргономика. На площадке для ног нескользящая и нестирающаяся накладка.
Изменения видны только в задней части скейта: пришлось приподнять деку, чтобы разместить батарею и мотор-колесо. Получившаяся надстройка при езде не мешает, более того, она даёт дополнительное чувство габаритов скейта и своеобразную «метку» для постановки ноги. Вряд ли это так и задумывалось, но удобно.
Что касается качества скейта: всё на традиционно высоком уровне. Прочные и долговечные материалы, отличная сборка, роллерсёрф не боится ни случайных «шорков» по бордюрам, ни даже достаточно сильных ударов. А вот с пультом стоит быть поаккуратнее: он тоже сделан добротно, но тактильный пластик выглядит достаточно нежным.
Подводя итог
Razor позиционируют свой RipStik Electric, в первую очередь, как гаджет для детей от 9 до 14-15 лет: об этом говорит ограничение в 65 килограммов. И для юных райдеров доска действительно подходит очень и очень хорошо!
Она надёжная, она яркая, она удобная. А ещё у неё ограничение 16 км/ч, которое позволяет родителям не волноваться за своего ребёнка: такой скорости вполне достаточно, чтобы ловить кайф от катания, но она остаётся вполне безопасной.
Этот электрический скейт на двух колёсах – то самое развитие сегмента, которого мы так давно ждали! Компактный мотор, надёжность и привлекательная цена, этого вполне достаточно, чтобы RipStik Electric заслуживал внимания.
ВАЖНО: 15 км/ч – это не слишком большая скорость, но мы настоятельно рекомендуем использовать защиту. Как минимум, шлем не помешает, а лучше будет дополнить его налокотниками, наколенниками и хорошими перчатками. Катайтесь в кайф!
Максимальная нагрузка | До 100 кг |
Максимальная скорость Электроcамоката | 15 Км/ч |
Производитель | Razor |
Мощьность | 125 Вт |